Вы выбрали тег «бизнес». Найдено: 7 |
Вы выбрали тег «бизнес». Найдено: 7 |
7 мая 2017 в 7:30
бизнес
Интересное слово появилось в 2009 году. Его придумал
Подробнее можно прочитать в старой новости про компанию Zappos и вот еще подробности.
Перейду к имхо. Считаю, что этот принцип представляет собой смесь подхода к работе в
Данная технология подходит далеко не всем компаниям, т.к. разрабатывалась она на IT-стартапах. Крайне нежелательно использовать при количестве работников более 150. Оптимальное количество сотрудников - до 15.
Для использования необязательно покупать эту "Конституцию" и платить 12,5% от прибыли. Достаточно взять любую схожую структуру. Но главное - понять, за что люди будут получать денежное вознаграждение (зарплату), что будет влиять на размер зарплаты при изменении ролей и кто будет контролировать качество работы и проверять ошибки. Очевидно, что зарплата не может быть одной на всех и не может быть заранее определена для каждого сотрудника, если он будет менять свои роли и заниматься разной деятельностью. А если рассчитывать зарплату на основании сделанной работы - важно сделать это очень грамотно - не переоценить и не сильно недооценить.
Когда ни одна из зарплатных систем не отражают нужный подход - приходится синтезировать. В данном случае можно смешать минимальную ставку с акциями компании, процентом от прибыли и премиями за инновации и успешные решения.
А вот и свежий пример одной российской компании.
Вы когда-нибудь задумывались почему популярные книги о том как стать миллионером никого из их читателей миллионером не делают? Или почему успешные компании вроде Майкрософт, Гугл или Фейсбук появляются раз в десятилетие, хотя история их успеха разложена по полочкам, изучена и даже экранизирована в большом кино? Ответ простой: любая история успеха — это всегда везение, при этом самая ценная информация остается в головах тех, кто успеха добиться не смог.
Этот феномен впервые был описан во время Второй мировой войны. Математик Абрахам Вальд изучал расположение пробоин, полученных американскими бомбардировщиками во время выполнения боевых заданий. Чаще всего вражеским огнем были поражены крылья, стабилизаторы и фюзеляж, меньше всего пробоин приходилось на кабину пилота, двигатели и топливную систему:
Казалось бы, укреплять нужно именно те места, которые получили больше всего повреждений, однако Вальд решил иначе. Он грамотно предположил — сам факт того, что самолет смог вернуться с такими повреждениями на базу говорит о том, что они не являются критическими, и укреплять нужно как раз те части корпуса, которые остались целыми. Этот вывод подтвердился после окончания войны, когда из лесов и болот стали поднимать подбитые самолеты. Оказалось, что у них были повреждены именно те места, о которых говорил Вальд — двигатели, топливная система и кабина пилота. С такими повреждениями самолет лететь не мог - либо погибал пилот, либо вытекало всё топливо, либо клинило двигатель, однако обо всем этом не знали и не могли знать на базе, поскольку самолет до нее просто не долетал. В итоге всю статистическую информацию о повреждениях инженеры собирали с вернувшихся самолетов, а информации об утерянных машинах не было.
Ту же самую ошибку мы наблюдаем и в среде бизнеса. Люди стремятся досконально изучить биографиии успешных бизнесменов, ходят на их тренинги, покупают их книги о том, как достичь успеха, но, даже в точности следуя всем этим советам, успеха не достигают. Причина та же, что и в случае с бомбардировщиками Вальда, в книгах миллионеров собрана самая бесполезная часть информации — что делать и как себя вести, когда условия складываются максимально благоприятно. О том что делать, когда все оборачивается против тебя в этих книгах нет ни слова. Самой полезной информацией обладают люди, которые пытались построить бизнес и прогорели, но они не пишут книг, а если бы и писали, никто бы их не покупал.
Статистика неумолима, от 90 до 95% всех бизнесов разоряются в первые 5 лет, из оставшихся на плаву в следующие пять лет разоряются еще 80%. В итоге через 10 лет устойчивое дело имеют только 1-2% стартаперов, остальные оказываются разорены. При этом 1-2% остались на плаву не потому, что они сделали всё лучше всех, или просчитали наперед все риски, а просто потому, что оказались в нужное время в нужном месте. Повторить с нуля собственный успех у них уже не получится, при этом в науке эксперимент, который невозможно повторить, выполняя ту же последовательность действий, называется случайностью.
Мораль: анализируй чужие ошибки, чужой успех тебе все равно не достанется, зато можно повысить вероятность успешного исхода.
Почитал про бизнес «Магическая уборка»…
И будет в квартире чистота и порядок до тех пор, пока человек что-нибудь не достанет, не уберет это сразу за собой… и через месяц-два будет такой же бардак.
Чистота и постоянная грамотная уборка живут только в голове, да и то лишь у небольшого количества людей. Большинство предпочитают бардак.
Я тоже могу обучать наведению порядка, но знаю, что запала у многих хватит на 2-3 дня. А если написать книгу — её прочитают ради того, чтобы быть в тренде и успешно забудут за неделю.
Чистоту и порядок можно привить только детям и только собственным примером. К счастью это не критично, можно счастливо жить и в хаосе (для остальных).
13 января 2016 в 22:09
лохотрон, пирамида, бизнес, орифлейм, сетевой маркетинг
Называется bmd21, бмд21, бизнес-модель 21 века
На деле это Орифлейм, классическая пирамида, сетевой маркетинг.
Лохотрон построен на получении прибыли с вас, а вы должны найти таких же глупых людей и взять с них деньги для компании, чтобы «заработать» себе небольшой процент.
Существует несколько основных распространенных причин такого поведения человека, при котором доступ к богатству для него перекрыт. Рассмотрим те, что наиболее типичны для нашего региона.
Пусть малооплачиваемая, но зато стабильная работа
Человек с психологией бедняка, как правило, выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В госучреждениях. Потому что государство всегда обеспечит. А если пойти в коммерческую организацию, то есть риски остаться на улице через какое-то время.
Человек абсолютно не верит в свои силы и в то, что его опыт и знания будут востребованы. В итоге, так и происходит. Идет на нудную, скучную работу, перестает осваивать новое, закисает и становится никому не нужным. Вместо того, чтобы расти и развиваться.
Боязнь перемен
Опять же, по причине остаться никому не нужным, человек с психологией бедняка боится перемен. Девиз – лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!
Низкая самооценка
Характерная черта людей с психологией бедности. Да и откуда взяться высокой самооценке, если человек не живет, а прозябает – серая неинтересная работа, которую еще и страшно потерять, отсутствие в жизни ярких впечатлений, перемены мест и обоснованных рисков. Именно тех факторов, которые заставляют уважать себя за труды и возможности.
Человек с психологией бедняка не понимает, что богатство и хорошие перспективы раскрываются перед людьми деятельными, не боящимися рисковать и начинать все сначала.
Нежелание быть активным
Очевидно, что для того, чтобы добиться чего-то и получить хороший результат, необходимо постоянно в эту сторону прикладывать усилия. Например, рассматривать предложения об интересной и высокооплачиваемой работе с более широким кругом обязанностей по сравнению в предыдущим местом. И, таким образом, все время расти.
Человек с психологией бедности не желает и не умеет (потому что никогда и не пробовал) проявлять активность – боится искать новую работу, потому что считает уже заранее, что не справится, не подрабатывает, потому что уверен, что ничего не получится и денег все равно не будет. Человек пассивен, а потому и беден.
Все должны
Человек с психологией бедняка убежден, что ему должны достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него должна быть такая, чтобы хватало и на быт, и на отдых, и на детей, и на себя. Забывая при этом, что он сам согласился на работу с низкой оплатой. И теперь пеняет на скупердяя-шефа.
Человек перекладывает ответственность с себя на других. Какой смысл двигаться, если от меня все равно ничего не зависит? Делай – не делай, а результат один – ничего не получу.
Проще быть экономным
Бедняки тратят силы не на то, чтобы привлечь, а на то, чтобы удержать. Они тратят часы на посещение магазинов, сравнивая цены и делая покупки там, где дешевле. Они пишут и ходят в различные инстанции, добиваясь мизерного снижения оплаты за коммунальные услуги или одноразовой социальной помощи, которой едва ли хватает на один поход в магазин. Вместо того, чтобы эти же усилия эффективно потратить на заработок или поиск хорошей работы.
Присмотритесь к себе. Есть ли у вас хоть одно из перечисленных качеств? И избавляйтесь в срочном порядке, если что-то похожее обнаружится. Помните, что ваша жизнь и ваше благополучие, только в ваших руках!