Вы выбрали тег «лень». Найдено: 2 |
Вы выбрали тег «лень». Найдено: 2 |
Основная причина неудач — отсутствие терпения, вызванное ленью, а также неудержимое желание немедленного получения результата. Успех требует времени. Большой успех обычно требует больше времени.
Но есть способ, который срабатывает для любого человека в любой ситуации. Большинство людей знают о нем, но не используют. Ведь гораздо лучше подождать, пока мир сам упадет к ногам. Однако мир не спешит... а время идет.
Возьмите на вооружение простой способ, который приведет вас к успеху — «теория получаса». Он подходит всем и легко встраивается в любой график. Общая идея — вы делаете одно небольшое действие каждый день в течение получаса, а затем, по мере совершенствования, его усложняете.
Кажется очевидным? Но вы будете удивлены, как много людей говорят о банальности, никогда не пробовав сделать это. Вы можете уделять полчаса каждый день для чтения — таким образом, в течение одного года вы прочитаете примерно 25 книг — это больше, чем большинство людей читают за десять лет!
Вы можете посвятить полчаса в день изучению иностранного языка или приобретению других полезных навыков. Можете заняться зарядкой или получать углубленные знания по интересующему вас вопросу. Используйте полчаса каждый день для достижения мечты своей жизни. Занимайтесь тем, что вы откладывали все время на потом из-за нехватки времени. После некоторого времени следования «теории получаса», например, через полгода, оглянитесь назад и вспомните, с чего вы начинали.
Вы будете поражены, насколько продвинулись на своем пути всего за 30 минут в день. Помните, вы уже делаете гораздо больше, чем все остальные люди. Будьте терпеливы. Не ждите сиюминутных результатов. Для всего нужно время, и чем грандиознее ваша цель, тем больше понадобится шагов. Но чем мельче и проще шаги, тем быстрее и легче вы достигните своей цели.
7 ноября 2015 в 9:29
психология, работа, родственники, лень, мотивация, работник
— Не проходят «естественный» отбор, которым сопровождается любой карьерный рост.
— Чаще всего не квалифицированы для той работы, куда их нанимают.
— Практически всегда не заинтересованы в переменах. Им важно сохранять статус-кво.
— Не имеют достаточной мотивации для эффективной работы.
— Отрицательно влияют на кадровый состав компании, так как амбициозные и высокопрофессиональные сотрудники понимают, что карьерный рост здесь невозможен.
— Смешивают личные отношения и рабочие, в результате, руководитель постоянно ощущает чувство вины и перед сотрудниками, и перед родными. Ему не совсем удобно перед наемными сотрудниками, так как его родственники (или знакомые) — это всегда некоторая обуза, определенные преференции. Он прекрасно понимает, что в его компании люди с низкой квалификацией занимают ключевые должности, в итоге значительная часть их работы оказывается на плечах подчиненных и т.д. Одновременно руководитель часто ощущает вину и перед родственниками (или знакомыми), так как они не стесняются высказывать обиды даже в ответ на справедливые замечания по работе. Отношения рабочие и личные смешиваются, и здесь также ситуация складывается не самая приятная для руководителя.
— Слово директора для них не закон. Не получится отдавать приказы и распоряжения.
— Если родственник (или знакомый) устроен не как сотрудник, а как партнер — забудьте о развитии... и прибыли.
Что можно посоветовать руководителю? Если вы по той или иной причине все же окружаете себя в бизнесе родными и друзьями, помните о возможных недостатках такого решения и постарайтесь заранее продумать, каким образом вы будете решать возможные проблемы. А еще лучше нанимайте людей на работу на основании их профессионализма, и только потом учитывайте какие-то личные отношения.
Сторонним специалистам (бизнес-консультантам, программистам, внедренцам того или иного ПО, веб-мастерам и т.д.) я советую помнить об особенностях компаний, где руководителя окружают сотрудники-родственники. Конечно, работать с такими организациями бывает сложнее, чем с компаниями, где все отношения исключительно профессиональные. Но это не повод отказываться от сотрудничества, просто не забывайте мои советы и действуйте осторожно.