Писатель, маркетолог, дизайнер, психолог

4 октября 2016 в 7:30




26 сентября 2016 в 7:00

В условиях нехватки данных
Наш мозг придумывает сам
Врагов, богов, картину мира
И мнения других людей.



22 сентября 2016 в 7:01

Как еще можно заманить случайного прохожего в небольшой магазин (кроме яркой вывески) и заставить его пешком преодолеть с десяток ступеней? Теперь это можно сделать при помощи рекламного робота.
Необязательно добавлять двигатель для движения рук, можно взять только манекена, вывеску и колонку для объявления рекламных лозунгов.



21 сентября 2016 в 10:13

Когда Веру Кобылкину уволили из столовой за плохие котлеты, она решила стать фотографом.

«Принимаю заказы», написала она в социальной сети. Потом подумала и добавила, «Еще есть свободные даты». А поразмыслив — «В июне снимаю в Париже, в августе — на Антильских островах». Ей давно нравилось слово «Антильские», а в Париже она была с мамой прошлым летом.

Однако, этого казалось мало. Нужен был псевдоним. Короткий и вместе с тем — загадочный. Вера Верина — придумала она. Безумно, истово и ярко. Она посмотрела на себя в зеркало. «Нужно покраситься. В огненно-рыжий!». И кеды. И пирсинг. И курить.

«Фотоаппарат!» — вдруг вспомнила Вера.

Автор



21 сентября 2016 в 7:11

Достаточно набрать в поиске текущий год, например: 2016.
Сортировка выставлена по популярности.


16 сентября 2016 в 7:25

Вот такую хрень теперь официально продают в аптеках.
Если не в курсе — это «пустышка», аппарат, который ничего не делает.
Ориентация — на пенсионеров, отсюда и надпись про «ограниченное количество».





14 сентября 2016 в 7:27







© 2013—2017, Влад Мерк
Почта: 13i [гав] list.ru
Контакты
Работает на CMS «Движок»
Индекс цитирования